В далеком 1997 году стараниями студии Bullfrog Productions (известная среди геймеров как Bullfrog - жаба) на свет появилось их очередное творение под названием Theme Hospital.

Игра представляет собой экономическую стратегию, в которой игрок выступает в качестве владельца больницы. Условием прохождения каждого уровня игры является успешное выполнение поставленной в начале уровня задачи. Как правило, приходилось все начинать с пустого здания и незначительной суммы денежек на вашем счету.

Нанимается персонал, от уборщиков до хирургов и ученых-исследователей, строятся кабинеты врачей, палаты для лечения стационарных больных, аптечные киоски, приобретается все необходимое оборудование и мебель вплоть до огнетушителей, в общем, почти все как в реальной приличной больнице, которую и мы с вами иногда (за редким исключением) вынуждены посещать.



Если больница, хотя и в несколько упрощенной схеме, походит на настоящую, то жалобы и, как следствие, диагнозы больных, которые обращались за оказанием медицинской помощи в ваш госпиталь, полностью фантазия разработчиков, и являются воплощением в игре черного юмора.

Пациент, к примеру с диагнозом "Длинный язык" или "Раздутая голова", может благополучно излечиться с помощью специалистов вашей клиники или же отправится в мир иной, что немедленно понесет за собой падение репутации вашего учреждения и, как следствие, скажется на вашем благосостоянии. А, как известно, в большинстве экономических стратегий самой важной составляющей успешного прохождения являются именно денежки (и Theme Hospital не исключение), то необходимо создать все условия, что бы виртуальных счастливчиков успешно оставивших в вашей виртуальной больнице свои недуги было как можно больше. Для достижения этой цели не рекомендуется экономить на высококвалифицированных специалистах и создать все условия для комфортного пребывания в стенах госпиталя пациентов.

Итак, на дворе середина 2015 года. Игре Theme Hospital исполнилось уже восемнадцать лет…



С чем же мы, избалованные 3D технологиями геймеры, столкнемся, запустив игру с почти двадцатилетним возрастом?

Требования к системе сегодня кажутся просто смешными, но и в 1997 году они были довольно демократичными: процессор с частотой 75 Мгц, 8 Мгб ОЗУ для игры под DOS и 16 Мгб под Windows. Инсталляция проходит менее, чем за 20 сек.

Запускаем… Вступительный ролик хотя и низком разрешении с цветопередачей 256 цветов, но смотрится неплохо, по крайней мере, не раздражает уродливой анимацией, так как выполнен в мультяшном стиле. В начальном меню, стандартно, выбираем сложность прохождения игры, видео-настройки - предлагают нам два режима, один из которых режим VGA (крайне не рекомендуется). Так же вам следует выбрать, впервые ли вы собираетесь играть в Theme Hospital , от этого выбора зависит наличие всплывающих подсказок в процессе ознакомления с игрой.



Наконец, приступаем непосредственно к самой игре! Возможно, при первом знакомстве с ней вам будет недоставать высоких разрешений, и отсутствие 32 битной цветопередачи. Так же особенно искушенные игроки могут сетовать на фиксированную камеру (не забывайте, игра вышла в прошлом столетии). Но советую потратить время, и пройти хотя бы пару уровней и гарантирую, что недостатки, типа невозможности управлять камерой, вы будете считать если не плюсом, то хотя бы перестанете замечать. Визуальная часть, действительно, выглядит неплохо даже на сегодняшний день. Звуки и музыка вписываются в игровой процесс достаточно гармонично.

Ну, а стоит ли потратить на изучение шедевра под названием Theme Hospital пару вечеров, решать, естественно, вам.

Поделиться:


Всего комментариев: 0

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("http://sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar