Disciples: Sacred lands — это пошаговая стратегия, вышедшая в свет 27 сентября 1999 года, события и история которой разворачиваются в загадочном мире под названием Невендаар, что в переводе означает «Священные земли». На протяжении всей игры в этом мире бесконечно враждуют между собой за ресурсы, власть и господство четыре расы: Орды нежити, Горные кланы, Империя и Легионы проклятых. Все они уникальны, и у каждой есть свои совершенно разные герои, воины, столицы, сооружения, магические заклинания и другое.

Игрокам предоставляется возможность отыграть четыре оригинальные кампании за каждую из рас; выбрать прохождение дополнительного сценария (всего имеется несколько десятков); сразиться и помериться силами друг с другом при помощи многопользовательского режима или же создать собственные кампанию или сценарий в специальном редакторе.



Игровой процесс уникален и разнообразен:

Система городов.
Все расы имеют свою столицу, охраняющую очень сильным юнитом, одержать победу над которым довольно сложно. В столице игроки могут покупать различные здания (в основном для того, чтобы улучшать свои войска), изучать магические заклинания, нанимать героев, воинов и воров (также это можно делать в городах). Если столица будет уничтожена, то и игрок, владевший ей, будет поражен. Города можно захватывать и развивать, увеличивая максимальное количество ячеек для войск на гарнизоне.

Сражения и войска.
Каждый отряд или город имеет шесть ячеек, предназначенных для войск. В зависимости от типа юнита он может занимать одну или две ячейки (например, воин-скелет — одну, а любой дракон — две горизонтальных ячейки). Во время боя все юниты неподвижны, то есть они могут лишь атаковать. В битве атака каждого юнита происходит поочередно. Первым бьет тот, у кого параметр инициативы выше всех остальных. Какие-то воины могут поражать одну рядом стоящую цель (ближний бой), другие — одну любую из шести целей, а какие-то способны атаковать все шесть. По окончании битвы все, кто остался жив, получают опыт. У юнита повышается уровень, когда набрано необходимое количество опыта, и он совершает превращение в нового воина, если было куплено соответствующее здание.



Заклинания.
С помощью магии игроки могут призывать различных существ, увеличивать характеристики воинов, наносить урон по врагам. Для их использования существует несколько типов маны: смерти, ада, рун, жизни.

Герои.
Существует всего три класса. Способность первого — использование заклинаний дважды за один ход, а затрата на ману понижается в два раза. Воины второго могут же восстанавливать часть своего здоровья вне городов и столицы. Герой, относящийся к третьему классу, имеет возможность улучшать свои города всего за полцены. Также все герои могут надевать по два предмета — это магические книги, или знамена, или артефакты.

Поделиться:


Всего комментариев: 0

'); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("http://sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar