16:16
Company of Heroes 2 получила моддинг и режим наблюдателя
Автор: xXx 30.10.2014 Просмотры: 75

SEGA совместно с Relic Entertainment выпустили два важных обновления для Company of Heroes 2. Первое из них, по всей видимости, появилось в связи с возрастающей популярностью киберспорта - стратегия обзавелась режимом наблюдателя, который позволяет игрокам смотреть прямые трансляции мультиплеерных матчей.

В этом режиме один матч могут смотреть более 500 зрителей одновременно, причем для проведения крупных мероприятий это число можно увеличить до нескольких десятков тысяч. Разумеется, режим поддерживает различные визуальные эффекты, такие как максимальное приближение, кинематографическая камера и прочее.

Также вторая часть Company of Heroes обзавелась поддержкой моддинга, чтобы пользователи могли менять баланс, условия игры и её правила.

Напомним, что 18 ноября выйдет самостоятельный аддон к стратегии с подзаголовком Ardennes Assault.

Метки: Company of Heroes 2, CoH 2
  • Твитнуть

Еще новости по игре

  • Режим Theater of War в Company of Heroes 2 получит третье DLC
  • Company of Heroes 2 получила патч и два бесплатных DLC
  • Company of Heroes 2 идет на Западный фронт

Файлы

Карта для Company of Heroes: Tales of Va...
21.12.2013 502 58
Flogger's Complete PACK v4.0
Flogger's Complete PACK v4.0
14.09.2014 464 46
Карта для Company of Heroes - 2_player_H...
23.12.2013 105 34

Комментарии

Нет комментариев
'); jQuery("form#socail_details input[name=social]").val(scurrent); jQuery("form#socail_details input[name=data]").val(data[scurrent]); updateSocialDetails(scurrent); }; jQuery('a#js-ucf-start').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); if (scurrent == 0) { window.open("http://sys000.ucoz.net/cgi/uutils.fcg?a=soc_comment_auth",'SocialLoginWnd','width=500,height=350,resizable=yes,titlebar=yes'); } }); jQuery('.uauth-small-links a.login-with').bind('click', function(event) { event.preventDefault(); var classList = jQuery(this).attr('class').split(' '); var social = providers[classList[1]]; if (typeof(social) != 'undefined' && social.enabled == 1){ if( social.handler ) { social.handler(social); } else {; //unetLoginWnd var newWin = window.open(social.url,"_blank",'width=640,height=500,scrollbars=yes,status=yes'); } } }); }); })(jQuery);
avatar