В игре Europa Universalis IV: The Cossacks предоставляется возможность ликвидировать дворянство на историческом уровне за счет завоевания больших территорий, использования армии и различных кровавых методов для того, чтобы фактически завладеть страной.

Бургундия стала моим новым фаворитом в игре от студии Paradox Development Studio, это регион, расположенный в самом сердце Европы, у которого есть большой потенциал, но для того, чтобы его достичь, ему необходим хороший руководитель и немного удачи.

На протяжении многих кампаний я научился быть мишенью и одновременно потенциальным союзником Франции, Англии и нынешнего императора Священной Римской империи, но с приходом казаков стало ясно, что сама большая угроза исходит из тыла.

Мне понравились бонусы, предлагаемые духовенством и буржуазией, внутреннее дворянство уже дважды устраивало переворот и вынудило меня начать 40-летний период восстановления, чтобы направить политику Бургундии в нужное русло.



Существует несколько причин возможных провалов в The Cossacks, но каждая из них является ценной и уникальной, а также создает много возможностей для переигровки, даже не принимая во внимание невероятный диапазон стартовых точек и стран.

Новое расширение для Europa Universalis IV вводит дополнительные механизмы, преобразования, например, реваншизм, открывает новые возможности общения с местными жителями и улучшения концепции нового мира.

Сюжет
Europa Universalis IV - The Cossacks позволяет геймерам создавать истории и изучать альтернативные исходы как и на протяжении всей серии игр, но вся структура шаг за шагом движется к концу Crusader Kings II.

Это значит, что теперь между странами и внутри них существует большее взаимодействие, появляется больше героев, с которыми нужно заключать соглашения с целью заставить их делать то, что нужно для нации, а не для их собственных интересов.



Paradox ввела множество новых событий, которые имеют сравнительно небольшое воздействие, но могут изменять долгосрочные стратегии, также появились новые способы, с помощью которых можно убедиться, что политика в отношении других стран должна тщательно контролироваться, если вам нужно получить новые территории без боя.

Качество записи в The Cossacks не впечатляет, но для незначительных событий и основных вариантов существует множество деталей и данных, которые могут помочь игрокам решить, как продвинуть свои нации вперед.

Геймплей
Europa Universalis IV - The Cossacks не вносит каких-либо серьезных инноваций в ядро большой стратегии, но делает внутреннюю политику более сложной и повышает геймерский опыт, который понадобится игрокам при воздействии с народами степи.

Paradox кажется заинтересована в том, чтобы сделать войну менее постоянной в альтернативной истории, предоставляя игрокам различные пути для развития страны и мирного взаимодействия союзниками и даже соперниками.



В поместьях предусмотрена новая система для расширения и групп, которые обладают властью внутри страны и степенью лояльности к руководству, а также уверенность в том, что народ прогрессирует.

Казаки присутствуют лишь в отдельных нациях и обладают небольшими функциями, но постоянное балансирование между дворянством, духовенством и бюргерством быстро становится определяющим для основных европейских наций из-за солидных бонусов, которые они могут предложить.

Новые механизмы в сочетании со способами развития провинции и новыми элементами дипломатической системы удерживают внимание игрока, даже если в игре нет значительных конфликтов.

Paradox также облегчает возможность ведения колониальных войн, колонизации и развитие торговли и предоставляет больше вариантов для культурного развития провинций.

Акцент по-прежнему сделан на все народы, а не на отдельных лиц, но существует множество вариантов для взаимодействий со многими группами, которые являются более важными, долгосрочные планы по завоеванию мирового господства.



Europa Universalis IV - The Cossacks также предоставляет возможности искусственного интеллекта, возможность создания надежных альянсов во время потенциальной угрозы, и обращать в бегство такие большие страны, как Франция или Османская империя.

Единственный аспект экспансии, который выглядит немного странно в системе Favor, это способ поддержания связи между двумя государствами, которым они не могут воспользоваться, даже если дипломатическая обратная связь является отличной идеей.

The Cossacks все еще может представлять трудности, но любой сюжет, чье действие разворачивается на фоне средневековой истории, или механизмы классической стратегии представляют интерес своими основными идеями, а также возможностью выбора цели для своего государства.

Графика и аудио
Europa Universalis IV - The Cossacks – красочная, яркая и детализированная игра, в которой игроку предоставляется вся информация о том, как привести нацию к цели, также она позволяет просто исследовать мир и наблюдать за тем, как различные нации справляются с насущными проблемами.

Я провел большую часть своего времени, используя политический режим и изучая различные вкладки диалогов и экрана, поэтому часто пропускал множество вариантов, которые предлагала игра.



Можно получать большое количество информации из меню и сообщений с большим количеством вариантов для организации, но объемная стратегия позволяет также легко получать сведения в визуальном режиме.

The Cossacks вводит основное количество изменений в способе группировки провинций в области и регионы, что делает карту более наглядной и удобной для понимания с новой именной системой, которая вносит определенную ясность даже в процессе роста и колонизации империй и наций.

Музыка по-прежнему соответствует теме названия и наверняка понравится любителям исторических мелодий.

Мультиплеер
Europa Universalis IV - The Cossacks предоставляет важную и полностью бесплатную возможность для тех, кто играет против других пользователей, которая не позволяет геймерам, потерявшим часть своей страны, разрушить остальную часть кампании.

Сама концепция поднимает некоторые интересные вопросы о взаимодействиях между игроками о том, сколько агентств у них должно быть, и существуют ли у них какие-либо ограничения в свободе действий.

Как и всегда когда речь идет о большой стратегии, лучше всего проходить Europa Universalis IV в многопользовательском режиме с группой друзей, у которых есть навыки и терпение, позволяющее им увидеть окончание кампании независимо от их отношения к альтернативной истории.



Плюсы
- Новая внутренняя политика системы
- Улучшенная дипломатия

Минусы
- Способ обучения
- Система Favors

Заключение
Europa Universalis IV - The Cossacks продолжает долгосрочную интерактивную политику Paradox, предполагающую смешивание платных и бесплатных функций для базовой игры, которая позволяет улучшить опыт даже тем, кто не тратит деньги на получение титула.

На этот раз игроки будут иметь дело с более совершенной системой торговли товарами, по-новому взаимодействовать с достижениями и развитием системы Культурного союза.

The Cossacks также затрагивает новую мировую систему, которая была частью Conquest of Paradise, разработчики обещают, что континенты стали более реалистичными и интересными.

Последнее расширение для Europa Universalis IV добавляет много новых опций к игре, и на мой взгляд новичкам лучше вначале получить базовый опыт и решить для себя, будут ли они продолжать и углубляться в игру.

Оригинал: http://www.softpedia.com/reviews....7.shtml
Перевод: xXx
| Теги: обзоры, Europa Universalis IV: The Cossacks