В оригинальной Company of Heroes я всегда играл за Британию. Я никогда не был хорош в быстром, реактивной стиле ведения войны, на котором специализируются немецкие войска, или же в контроле нескольких эскадронов американской пехоты, каждый со своими уникальными способностями и оружием. Нет, я был счастлив в более простой доктрине - захватить некоторую территорию, застроить её пулеметами, бункерами и противотанковыми орудиями, и удерживать её, в то время как враг бросает на амбразуру танки, артиллерийские снаряды и все, что есть в запасе.

Это подход, который получил вторую жизнь с добавлением британской армии в последнем аддоне Relic для Company of Heroes 2. Британским войскам по-прежнему не хватает адаптивности Вермахта и американской пехоты, а танки до сих пор не такие мощные и устрашающие, как как элитные немецкие автомобили. Где они лучше всех, так это в оборонительных укреплениях: 17-фунтовые пушки сделают фарш из вражеских танковых соединений, в то время как королевские инженеры могут установить прочные минометные и противотанковые огневые точки, которые станут кошмаром для врага.



Если вы, подобно мне, не особо опытный игрок в CoH 2, попробуйте поиграть за англичан - упорных и неуступчивых специалистов в плане обороны. Лучше всего будет, если двигаться вперед медленно, следя за линией фронта и тылом, удваивать количество пулеметных гнезд и противотанковых пушек, чтобы подавить наступающего противника. Несколько десятков артиллерийских снарядов являются отличным средством для любых случаев опрометчивой храбрости среди вражеских сил.

Это не означает, что у британцев нет ничего любопытного в плане шустрых игрушек. В наличии имеется отличная маленькая гусеничная машина, которая может выполнять ряд быстрых действий по всей карте. Её оригинальный вариант включает в себя место для пехоты, а высокая скорость означает, что вы можете быстро перемещать юнитов в спорных районах. Или вы можете выбрать подразделения с пулеметом или огнеметом, которые предлагают смертельное, анти-пехотное решение. К середине-концу игры универсальные юниты начинают терять свою эффективность и мрут как мухи, но на ранних стадиях разведки они могут предложить множество вариантов для веселья.



Другие подразделения включают универсальные коммандос, которые могут нанести ущерб в тылу врага, на удивление тяжелому танк Comet, - это знакомый и надежный отряд пехоты, который может захватить пулеметы и ракетницы для небольшой бонусной универсальности.

В самом деле, хотя они по-прежнему искажают оборонительный подход, разработчики из студии Relic действительно сделали новую модель британской армии, которая является гораздо более гибкой, чем в оригинальной Company of Heroes. На несколько этапов во время игры вам будет предоставлена ​​возможность немного сместить фокус вашего военного строительства. Первый, казалось бы, незначительные выбор между способностью выпускать прочные бронеавтомобили A.E.C. и разворачивать зенитные орудия Bofors., которые также являются эффективным анти-пехотным средством. Это тонкий намек, что англичане на самом деле обладают инструментами для более агрессивного, мобильного стиля войны.

Выбор становится более явным в конце игры, когда вас попросят выбрать между "Молотом и Наковальней". По сути, это две доктрины, которые предлагают новые возможности подразделений и модернизацию, направленные, соответственно, на активное использование средних крейсерских танков и пехоты для продвижения на территорию противника, или на альтернативное обеспечение уже имеющейся у вас территории, и строительство на ней неприятных (для врага) оборонительных укреплений.



Этот выбор полностью не изменит стиль игры за британцев - вы все еще будете иметь доступ к большому количеству оборонительных средств, если вы выберете доктрину "Молот", и вы никогда не получите чистую скорость и свирепость специализированных бронированных немецких подразделений, - но это не означает, что ваша армия будет точно такой же, как раньше. У меня было несколько игровых сессий против пехоты советских и американских войск, где сочетание планера коммандос и хорошо модернизированных танков Черчилль позволило мне агрессивно забрать себе ключевые точки на карте, чтобы укрепить свои линии снабжения и получить ценные ресурсы.

Говоря о новых картах, The British Forces добавляет немного городских уровней, начиная от сражения один на один в заброшенных немецких и голландских городах, и заканчивая крупными картами, предназначенными для шести-восьми игроков. Я ценю новый акцент на последних этапах войны, когда союзники пробивались через разрушенные промышленные остатки Германии. Эти тесные городские настройки идеально подходят для прокладки пересекающейся линии обороны, на которой и специализируются англичане. Если вражеский командир не может должным образом поддерживать свои танки пехотной разведкой, вы можете пожинать ужасные потери в его бронетанковом стане путем удачно расположенного полевого орудия.



Вердикт:
Company of Heroes 2 продолжает красиво развиваться с помощью аддона The British Forces, который добавляет новую армию, с совершенно другим подходом по сравнению с остальными фракциями. Предлагая игрокам выбор между Молотом и Наковальней, Relic убрала возможность появления чувства, что британцев просто взяли из оригинальной CoH и безо всяких изменений добавили во вторую часть. Отличное дополнение.

Лучший момент игры:
Когда вы создали в оспариваемой зоне позицию с 17-фунтовым орудием и смотрите, как надвигающиеся на вас вражеские танки лопаются подобно перезрелым дыням.

Оригинал: http://www.gamewatcher.com/reviews....98
Перевод: xXx
| Теги: обзор The British Forces, CoH 2, обзор Company of Heroes 2 The Briti, Рецензия