В тридевятом царстве была вселенная, в которой все было так, как в нашем мире около 1000-1500 лет тому назад. Там происходили различные средневековые события типа столетней войны. Это вселенная Age of Empires. В ней постоянно точатся какие-то сражения. То злобные персы со своими слонами нападают на безобидные кельтские поселения, то сами кельты обезумели от жажды крови и власти и сами трощат персов. Жизнь кипит в этом царстве еще как. Надо обозреть эту жизнь, не находите? Итак, Age of Empires 2: The Age of Kings.

Эта игра очень проста на внешний вид, но на деле ее сложность такая, что игроки до сих пор не потеряли к ней интерес. И сейчас точатся споры, какая тактика: монраш или фаст империал лучше. Но не будем сейчас вникать в эту тему, так как обозреваем мы геймплей, а не сценарии победы.



Итак, в игре есть три типа построек. Это экономические, военные и культурные сооружения. Первые постройки нужны для обеспечения армии ресурсами, вторые позволяют нанимать войска, а третьи - это зачастую научные здания, в которых можно проводить исследования, улучшать определенные характеристики войск и открывать новые здания.

Экономические здания бывают добывающего и не добывающего типов. К первым принадлежат различные рудники, лесопилка. Ко вторым - центр города, который является основой всей экономики игры, рынки и прочие. Разрушение центра города в большинстве случаев влечет за собой окончание игры, которое может отличаться в зависимости от того, чей town hall разрушен. Рынок - это строение, которое позволяет покупать ресурсы и продавать их, а также торговать ими с союзниками.

Военные здания бывают трех типов. Это рекрутские, оборонительные и смешанные. Рекрутские здания - это казармы, стрельбища лучников и конюшни. Сами названия этих строений говорят об их функциях. Казармы тренируют пехоту, стрельбища - лучников, а конюшни - кавалерию. Оборонительные здания нужны для обеспечения защиты вашему королевству. К таковым принадлежат стрелковые башни, бомбардировочные башни, стены, частоколы и прочие.



Здания смешанного типа - это здания, которые выполняют как функцию рекрута, так и функцию обороны. Это, например, замок. Он позволяет нанимать специальные войска для каждой национальности у улучшать их.
Культурные строения - это строения, которые косвенным образом могут повлиять на выработку ресурсов, обороноспособность армии. Например, университет позволяет игроку использовать порох, например и тренировать канониров и строить бомбардировочные башни. Монастырь позволяет нанимать монахов, которые вербуют вражеские и исцеляют ваши войска. Ну а чудо света - это строение, которое очень дорого стоит, но если его построить, то это приведет к победе.
| Теги: aoe 2, обзор Age of Empires 2 The Age of K, Рецензия, обзор the age of kings, эпоха империй 2 обзор