Разработка стратегии в реальном времени на консолях всегда была задачей, которая решалась сразу несколькими студиями-разработчиками, особенно из-за их ограничений в области вычислительной мощности. Из-за большого количества независимо управляемых юнитов на экране, RTS, как правило, больше используют мощность процессора, чем видеокарты - которая в настоящее время является одним из самых больших ограничений Xbox One.

Помимо этого, Halo Wars 2 также собирается взять на себя сложную задачу создания интересной и, что самое главное, доступной стратегии для консольных игроков. Эта задача потребует гораздо более простую систему геймплея по сравнению с той, что вы могли видеть, скажем, в Total War: Warhammer или StarCraft 2, и это только из-за ограничений в интерфейсе управления на консоли. Кроме того, Microsoft приняла решение выпустить Halo Wars 2 на Windows 10, что означает, что Creative Assembly также придется поработать над нормальной адаптацией под клавиатуру и мышь.

Оба аспекта представляют массивное препятствие для нового проекта Halo, которое ему придется преодолеть, чтобы добиться успеха, но пока у разработчиков все идет хорошо.
Halo Wars 2
В Halo Wars 2 игроки снова поведут корабль "Дух Огня" и ее команду во главе с капитаном Джеймсом Каттером в кампании против Изгнанников. Возглавляемая брутальным военачальником по имени Атрикос, эта фракция наемников может похвастаться впечатляющим набором модифицированного оружия Ковенантов - в том числе артиллерийским кораблем Blisterback. Известно также, что, с точки зрения временной шкалы, действия происходят после событий Halo 5.

С точки зрения геймплея, Halo Wars 2 ощущается также, как и оригинал. Многие из юнитов получили новые имена и скины, но в группе они работают так же, с простой комбинацией камень-ножницы-бумага. Пехоту легко победить техникой, технику легко победить воздушными юнитами, а с воздушными юнитами разберется пехота. Некоторые юниты предназначены для конкретных целей, которые идут против этого правила, что позволяет новые интересные возможности. Впрочем, во время своего знакомства с игрой, я заметил, что многие игроки вместо этого сосредоточены на создании большого количества наиболее мощных единиц своей фракции, чтобы попытаться задавать врага числом

Есть в Halo Wars 2 и командиры, каждый из которых обладает уникальным древом, что дает игрокам доступ к мощным способностям, таким как десант ODST, лечащие дроны и орбитальная бомбардировка. Большинство из этих способностей достаточно сильны, чтобы переломить ход боя, и могут похвастаться удивительными визуальными эффектами - но оказалось, что многие игроки не воспользовались ими во время своих матчей в бета-версии. Честно говоря, это, скорей всего, произошло потому, что видеообучение игры плохо информирует о том, как работают эти способности и как их получить, но я уверен, что кампания заполнит этот пробел на запуске.
Halo Wars 2
Halo Wars 2 представляет из себя интересный опыт, который нуждается в некоторой серьезной доработке. В стратегии ощущается эпос, и она отлично смотрится на экране как для консольной RTS, с её выстрелами и взрывами направо и налево. Проблема, однако, в том, чтобы сиквел мог держать устойчивую частоту кадров во время такого экшна. На момент участия в бете, я заметил, что мой FPS падает ниже 30, когда я разбирался с вражеской армией, особенно при использовании ударов с орбиты. Хотя такого рода проблемы, конечно же, не будут заметны на PC, консольная версия нуждается в серьезном улучшении до своего релиза в феврале следующего года.

Хорошая новость заключается в том, что у Creative Assembly и 343 Industries есть много времени, чтобы улучшить игру, почти восемь месяцев. Будем надеяться, что оптимизированная версия Halo Wars 2 предложит резкое увеличение производительности на Xbox One - плюс несколько изменений в геймплее, основанные на обратной связи сообщества во время бета-теста на этой неделе. Это отличный проект, и мы надеемся увидеть его улучшения в ближайшие месяцы.
| Теги: Creative Assembly, Halo Wars 2, Превью, Preview, бета, Microsoft