Total War: Warhammer представляет из себя первую пробу пера Creative Assembly в в жанре фэнтези. Гибрид Total War и Warhammer кажется естественным и добавляет тонну интересных геймплейных механик. Включая, конечно же, вампиров. Под руководством Манфреда фон Карстейна, вампиры приходят на поле боя с уникальными механиками, присущими только этой расе. На GDC 2016 я тщательно изучил вампиров, чтобы выяснить, что делает их настолько разными.

В целом, Total War: Warhammer ищет возможность встряхнуть традиционный геймплей Total War. Осадная война из предыдущих игр была полностью переработана в попытке сфокусировать сражения. В настоящее время осады могут происходить на нескольких участках карты, создавая более сплоченное сражение. Защитники могут организовать вокруг стен гарнизоны, а атакующие используют артиллерию, осадные лестницы и башни, чтобы помочь себе в осаде.

Лор Warhammer также играет ключевой аспект в балансе игры. Есть много различных рас и фракций, которые игра принимает во внимание. Например, Империя люто ненавидит Зеленокожих и никогда не будет занимать завоеванные земли. Они больше претендуют на богатство занятой территории, после чего будут двигаться дальше. И так с каждой расой, имеющей уникальные цели.

Total War: Warhammer

Все это приводит нас к вампирам, довольно уникальной фракции. У них нет дальнобойных единиц, что делает их на 100% сосредоточенных на ближнем бою. Звучит не очень круто, но я быстро понял, что у вампиров есть свои преимущества. Например, они прекрасно используют летающих юнитов. В начале миссия кампания дала мне контроль над группой летучих мышей, злобных тварей, которые быстро маневрировали вокруг карты и были особенно эффективны при фланговых атаках на противника.

Манфред фон Карстейн, легендарный герой вампиров, является чрезвычайно мощным и способен призывать мертвых. Да, армии этой фракции состоят из нежити. Манфред может воскресить их как на, так и вне поля боя. Эта особенность позволила довольно легко сохранить приличный размер армии, а также добавить в неё мощных юнитов.

У нежити свои правила, которые разнятся с живыми юнитами. Так как они уже мертвые, очевидно, что эти единицы не боятся смерти. Они не могут испугаться и убежать. Вместо этого нежить нестабильна и может начать распадаться. Их стабильность заменяет им мораль у живых юнитов. В бою нежить будет продолжать удерживать строй, но она более склонна к измельчению и падения во время боя. Конечно, любые упавшие юниты могут быть повторно набраны после победы. В особенно кровавой битве я смог отразить вражеские силы, но потерял более тысячи солдат. Манфред вернул их обратно в район боя, и я получил возможность повторно набрать большинство моих мертвых единиц, и даже некоторых из павших врагов.

Total War: Warhammer

Финальной уникальной механиков вампиров в Total War: Warhammer является коррупция. Она отображается на карте в качестве специального эффекта и непосредственно влияет на прогресс вампиров. Без коррупции фракция не может надеяться на расширение своих земель. Война на землях без коррупции приведет к потере очков здоровья союзников в течении долгого времени. В дополнение к расширению территорий, коррупция вампиров повышает общественную пользу, и уменьшает пользу какой-либо из пойманных в коррупции вражеской территории.

Моя демо закончилось на квестовом сражении. Эти уникальные битвы не являются эксклюзивными только для вампиров, и могут быть разыграны любой фракцией. Каждый квест является уникальным, предлагая специальные цели для игроков. Каждый легендарный лорд получает 2-3 из них, и победа дает легендарные вещи, снаряжение и оружие. В демо-версии Манфред столкнулся с Империей в болоте. Местность замедлила всех юнитов, а у противника была довольно огромная армия. Моя цель в том, чтобы заставить их бежать, и хотя это было медленно, я смог завершить задание.

Total War: Warhammer

Презентация показала, что Total War: Warhammer хорошая красивая игра. Карты большие, но хорошо детализированы. Кроме того, юниты подробно описаны и текстурированы, а также прекрасно анимированы. Creative Assembly явно приложила много времени и усилий, чтобы эти странные существа получили такие красивые анимации.

Total War: Warhammer отдает вампирам должное. Creative Assembly сделала фракцию по-настоящему уникальной, и будет интересно посмотреть, как история Манфреда выглядит в сравнении с другими фракциями. Брак между франшизами Total War и Warhammer смотрится действительно хорошо, и я не могу дождаться, чтобы увидеть конечный продукт в действии.

Оригинал: Hardcore Gamer
| Теги: Creative Assembly, Total War, Превью, warhammer, Total War Warhammer, вархаммер