Работа Пита Хайнса заключается в продаже игр, но лучшее, что сделала команда маркетинга Bethesda Softworks для The Elder Scrolls: Legends, это вытащила его на разговор. Это выражение его лица. И я вспомнил то, что он сказал в прошлом году.

За несколько минут до того, как я поймал этот взгляд, я пытался разобраться в этой карточной игре. У меня было достаточно времени вспомнить мои попытки разобраться в игре, похожей на The Elder Scrolls: Legends, мой путь был похож на траекторию космического челнока после запуска. Я играл в разные карточные игры, и я знаю правила в общих чертах, но я далеко не эксперт. И, если у меня и получилось хорошо, то это потому, что я делал это не в первый раз.

И все-таки, мне это было знакомо. Я посмотрел на игровое поле. Моя колода была в нижней части экрана, а колода моего компьютерного противника находилась наверху. Мы играли по очереди. Я разыгрывал карту, а потом мой противник разыгрывал карту. Все это сопровождалось анимацией, рычанием, шелестом карт и атакующей стойкой. Каждый раз во время хода появлялись какие-то искры и клубы дыма. Даже края доски были анимированы, так что у меня создалось впечатление, что я сижу за волшебным столом.
The Elder Scrolls: Legends
Звучит знакомо, может быть, вы уже с таким раньше сталкивались. Да, в презентации The Elder Scrolls: Legends заметно поразительное сходство с детищем компании Blizzard Entertainment - Hearthstone: Heroes of Warcraft. Не думаю, что это проблема, учитывая, что и Марио и Соник также, по большому счету, платформеры.

Я ничего не имеют против платформеров. Я играю в них еще с детства. Коллекционная карточная игра, верно? Это другая история. Мне нужно время прежде, чем я стану… грамотным. Итак, пока я играл, стало понятно, что я сожгу большую часть калорий, просто пытаясь понять, почему последний ход, который я сделал, привел к поражению. Итак, я обратился в Хайнсу, который стоял рядом со мной, и попросил его показать мне, как это сделать.

Я понял, что он в этом профи – и не только потому, что это его работа. Он анонсировал The Elder Scrolls: Legends на первой пресс конференции в прошлом году с неподдельным энтузиазмом. У него сложилась репутация твердолобого игрока, и, хотя Legends от Bethesda - это другая игра, карточные бои дают им определенную франшизу. Bethesda начали сотрудничать с разработчиком карточных игр Dire Wolf Digital, чтобы создать игру для компьютеров и iPad (по крайней мере на начальном этапе, так как Bethesda утверждают, что в будущих пресс-релизах будет объявлена поддержка дополнительных платформ).
The Elder Scrolls: Legends
Через несколько минут после того, как он с несколькими разработчиками с легкостью разобрался со всеми трудностями, Хайнс показал мне группу людей, которые собрались, чтобы понаблюдать, как он играет в The Elder Scrolls: Legends, как профессионал.

Хайнсу не приходится много работать, чтобы продать свой энтузиазм, он уже горел, когда я спросил его, не хочет ли он сыграть один раунд вместо меня. Он стал перед монитором, рассказывая о своей стратегии для предстоящей карточной игры, и преподал мне что-то вроде быстрого и бесплатного урока, как играть в The Elder Scrolls: Legends.

Хотя он и не указывал на это специально, но я сразу понял, насколько большая разница между Bethesda и Blizzard, и все дело в линии, нарисованной на игровом поле.

Игровая зона The Elder Scrolls: Legends незримо разделена по вертикали, и это добавляет элемент стратегии. Например, (и это очевидно), вы можете разместить ваши карты ровно напротив противника и начать прямой бой. Или вы можете пропустить ход и убрать ваши карты в более защищенное место. Представьте, что вы терпите поражение справа, было бы логично, начать параллельное нападение слева.
The Elder Scrolls: Legends
Полосы также имеют разные роли, в зависимости от того, в какую игру вы играете. Система прикрытия The Elder Scrolls: Legends, например, защищает карты, расположенные внутри одной полосы. Ваш противник не может атаковать карты до вашего следующего хода. Это значит, что вы можете атаковать первым. В таком случае, вторая полоса карт может обойти, казалось бы, непроходимый первый ряд.Эффект полос и вручную разработанный двигатель игры, делает ее достаточно уникальной. Вы можете начать игру и узнать, как одна полоса может дать бонус персонажу, увеличивая ценность карт в каждом ходу.

Хайнс положил карты на полосу, объясняя, почему он это сделал, что он сделал, и что, по его мнению, должно произойти в следующие несколько ходов. Но, учитывая, что игра построена по принципу случайного генератора чисел, он не может достоверно предугадать, что произойдет, и как будет развиваться игра.

Люди, собравшиеся вокруг нас, хотели посмотреть на мастер класс по борьбе игрока против врага в Legends. Однако Bethesda и Dire Wolf Digital запланировали кое-что другое. Пока это еще нигде не показано, но в The Elder Scrolls: Legends будет реализована одиночная кампания, которая обещает стать самой интересной частью этой цифровой карточной игры.
The Elder Scrolls: Legends
В The Elder Scrolls есть мир Тамриэля, которые создан, чтобы обучить игроков. Тут есть режим Арены, где игрок сражается против противников с искусственным интеллектом, и режим Битвы, где можно проверить ваши навыки против компьютера или людей.

Отчасти, создается впечатление, что игрока подталкивают к тому, чтобы он попробовал себя во всех режимах. Некоторые режимы The Elder Scrolls: Legends предлагают эксклюзивные награды. Если вы играете в режиме Арены, то вы можете получить карту Обожателя, с гордостью говорит Хайнс. Игра разработана с определенной долей юмора (в The Elder Scrolls 4: Oblivion разработчики позволяли игрокам делать все, что им захочется, даже сражаться друг с другом). Карты дают возможность развития, их не стоит сравнивать с обычными игровыми картами.

Хайнс сказал, что компания еще не до конца разработана, так что там еще не все понятно. Конечно, он будет показывать игрокам моменты, по мере развития игры, однако, это обучение не всегда будет линейным. В различных местах будут появляться ролики, и игрокам придется принимать решения, не связанные с контекстом карточной игры.
The Elder Scrolls: Legends
Не вдаваясь в подробности, Хайнс рассказал гипотетическую ситуацию, где игрокам придется сделать выбор: они попробуют спасти персонажа, или лучше будет оставить его умирать? Вроде бы ответ очевиден, однако, у этого выбора есть последствия. Это напомнило мне книгу Choose Your Own Adventure, где начало, неизменно, распадается на много возможных вариантов, в зависимости от выбора читателя – или, как в случае с The Elder Scrolls: Legends, в зависимости от выбора игрока.

Учитывая, что кампания почти полностью содержится в секрете, еще не ясно, что это за последствия, но это уже звучит интересно. Если награда будет достойной, она может вдохновить игрока на прохождении кампании различными способами.

Мы так и не узнаем этого, пока The Elder Scrolls: Legends не выйдет официальным релизом, который назначен в этом году – дата также держится в секрете. Если же вам не терпится вступить в битву, вы можете подписаться на бета версию на официальном сайте игры.

Оригинал: Polygon
| Теги: Превью, Preview, The Elder Scrolls Legends