Серия Anno возвращается, и она стала еще масштабнее, чем когда-либо. В предыдущих играх вы строили и управляли городами на Земле, а в Anno 2205 к ней добавится еще и Луна плюс, в качестве бонуса, Арктика. Благодаря фантазии и реалистичному сеттингу популярность франшизы все растет. Во время Gamescom 2015 мы получили возможность опробовать демо-версию игры и были весьма удивлены.

Демонстрация началась с обучения, которое знакомило нас с одним из самых больших городов, когда-либо созданных в серии Anno. Разработчик может с гордостью сообщить, что этот впечатляющий город был создан только для Gamescom-демо и что он, без сомнения, пока самый большой. Мы видели множество летающих автомобилей, различные здания и пешеходов на улице. Город был расположен на острове, окруженном великолепной водой и гаванью. Из гавани мы направились в центр и промышленный район. Промышленная зона выглядела знакомой благодаря знаковым зданиям и горнодобывающим машинам.



Это первое знакомство с новым стилем Anno было очень впечатляющим. Anno 2205 использует новый движок, который позволяет команде создать самый реалистичный футуристический город на сегодняшний день. Это странно, что город может выглядеть так реалистично, когда вы знаете, что таких городов на самом деле не существует. По словам разработчиков, геймплейные кадры, которые мы увидели, пока еще в бета-версии, но они выглядели лучше, чем некоторые другие существующие игры на рынке.

Вы думаете, что создание и управление одним городом отнимает много времени и сил, но Anno идет гораздо дальше, чем просто один город. Это франшиза об управлении сразу несколькими городами, что между которыми налажены торговые пути для различных поставок и обеспечения. Во время демонстрации мы видели, что более чем пять городов были активными и что все они помогали друг другу, чтобы остаться в живых. Мы не видели всех городов, но мы увидели очень любопытное поселение в Арктике.



Колонизация Арктики не обошлось без драки. Разработчики поделились некоторыми из сюжетных элементов игры и Арктика играет важнейшую роль в истории. Современный, но более агрессивный вариант Гринписа построил несколько климатических стабилизаторов в Арктике, чтобы остановить глобальное потепление. После долгих дискуссий и, возможно, некоторых сражений, вы получите разрешение организации на застройку этого континента. Естественно, этот город очень отличается от других, так как в основном сосредоточен на заготовке ресурсов. Со временем вы накопите их в достаточном количестве для того, чтобы, наконец, отправиться на Луну.

Это звучит как типичное задание в Anno, но разработчики поделились, что Арктика может предложить больше, чем вы могли бы подумать. Так как там вечный холод, вы должны постоянно вкладывать много ваших ресурсов для обогрева домов ваших рабочих. Постоянная борьба с разрушительным холодом будет вашим ключевым моментом в ходе арктического геймплея. Мы увидели только некоторую его часть, но он уже кажется одним из самых сложных городов, которые необходимо создавать и управлять ими.



Хотя сбор ресурсов в Арктике бросит вам некоторый вызов, он необходим, чтобы отправиться на Луну. В демо-версии путь к Луне уже была открыт, чтобы мы могли наслаждаться некоторыми геймплейными моментами этой планеты. Город на Луне на самом деле очень отличается от тех, что на Земле. Самая большая разница заключается в щите, который защищает ваши здания и людей от метеоритного дождя.

Щит должен оставаться активным, и это возможно только при наличии достаточного количества ресурсов (снова!). Их поставки все время отправляет к вам Земля, а в ответ вы тоже пересылаете некоторые мощные ресурсы. Без Луны вы были бы не в состоянии создать мобильные телефоны или компьютеры на Земле. Эти торговые пути между городами и планетами очень важны и являются ключевой частью геймплея.



Луна весьма похожа на интересное и перспективное места для строительства поселения, и мы уверены, что это повлияет на то, как вы играете в Anno. Там нет ничего похожего с предыдущими частями серии, так что мы очень надеемся на будущее!

Все это подводит нас к заключительной части демо-версии, сражениям. Они совершенно по-новому сделаны в Anno 2205 и преобразуют игру в стратегию в реальном времени вроде Age of Empires. Нам демонстрировали битву на море с участием довольно небольшого флота. Ubisoft пытается привнести различные виды стратегий путем добавления на карте бонусов. Если вы доберетесь до них первым, то сможете еще более разрушительно атаковать врага. Здорово видеть, что разработчики пытаются изменить классический жанр RTS, но без затрагивания его основных моментов.



Корабли также могут обладать различными способностями, что позволяет им работать вместе. Некоторые из них могут лечить, а другие можно использовать для более мощных атак. Флот противника также включал некоторые специальные корабли, которыми всячески пытались воспользоваться, пока не были уничтожены. Бои выглядели как веселая вариация в перерыве между сложным городским менеджментом, но не бойтесь, если вы не фанат сражений. Они не обязательные, а бонусы вы можете получить и другими способами.

Anno 2205 все еще находилась в бета-версии, но при этом уже выглядела впечатляюще. В демо мы увидели очень много, в том числе сложное, но затягивающее управление несколькими городами сразу. Мы были удивлены отсутствием времени загрузки и теми возможностями, которые были показаны в Арктике и на Луне. Сражения тоже вполне веселое времяпрепровождение, но они не являются обязательными для поклонников серии. С другой стороны, хорошо, что они есть, потому что это выглядит, как приобретение двух игр по цене одной.

Оригинал: http://www.gamingboulevard.com/2015/08/preview-anno-2205/
Перевод: xXx
| Теги: Превью, превью Anno 2205