Expeditions: Conquistador, выпущенная в 2013 году, была довольно уникальной стратегией, в которой вы путешествовали по джунглям Южной Америки во главе небольшой группы людей. Вам предстояло охотиться, сражаться и участвовать в исторических приключениях. По сути, это была King's Bounty с меньшим масштабам и немного сдвинутыми приоритетами в геймплее, но, к сожалению, игра не получила должного внимания. В конце следующего года датские разработчики Logic Artists выпустят новую часть в серии, которая на этот раз будет посвящена викингам.

В первой кампании вам предстоит собрать наиболее надежных союзников и работать в направлении консолидации власти в своем регионе. Вторая кампания будет посвящена вашему веселому ограблению северян во время путешествия в Великобританию, на которую вы будете совершать набеги. Все это будет сопровождать разветвленная, но в целом фиксированная сюжетная линию. Учитывая, что повествование Expeditions: Conquistador было одним из выдающихся особенностей игры, мы возлагаем большие надежды на Viking.



Впрочем, это не будет легкой задачей. Проблема в том, что большинство доступных нам знаний про викингов и мифологии описывают их как врагов, в то время как большинство записей о происхождении викингов были потеряны из-за того, что были вырезаны на дереве или вышиты на ткани. Logic Artists по-прежнему надеются передать достойный уровень исторической точности, но, учитывая его происхождение, он, скорее всего, будет филигранно смешан с хорошей долей скандинавской мифологии из саг о викингах.

В то время как общие механика игры взята из предшественника, в Expeditions: Viking будет представлено и множество много нововведений. Вы по-прежнему перемещаетесь по стратегической карте, продвигаясь по сюжету и управляя ресурсами. Каждый регион содержит большое количество открытых областей с квестами и случайными событиями. Механик лагерей была полностью переработана. В то время как Expeditions: Conquistador, откровенно говоря, местами была похожа на таблицу Excel, в новой части лагерь будет показан красочными сценами.



Встречая сопротивление или же во время ночных нападений действие переносится в боевой пошаговый режим. Судя по всему, Viking по-прежнему использует ту же систему, что и в предыдущей игре, которая была довольно стандартной пошаговой тактикой - в духе Heroes of Might & Magic или King’s Bounty, но при этом отображается не один юнит, а целая стопка. Это уже выглядят намного красивее, но, безусловно, неприятнее. Игра обещает довольно кровавые бои, показывая обезглавливание, расчлененку и много крови, а также более динамичную камеру, которая изменяет масштаб, фокусируясь на убийствах.

Expeditions: Conquistador была ни в коем случае не идеальной игрой, и несколько геймплейных недостатков, вроде вышеупомянутых лагерных таблиц и довольно хардкорной сложности, не позволила ей получить ей тот успех, которого она заслуживает. Тем не менее, кажется, что Logic Artists хорошо знают об этих проблемах и намерены не повторять своих ошибок в Expeditions: Viking. Кроме того, внимание к деталям, в частности, мифологии викингов, а также возможные мелочей в виде детально проработанной карты уже впечатляют. Учитывая, что было в начале альфа-билда игры, и если при этом новую часть не нужно будет ждать до конца 2016 года, есть большие надежды, что Expeditions: Viking будет незабываемой, интересной и очень красивой стратегией.
| Теги: предварительный обзор, Viking, превью Expeditions Viking, Expeditions