Номерные части Civilization всегда были о итерации, но каждый раз возникает вопрос: "Достаточно ли здесь изменений, чтобы оправдать совершенно новую игру?" В случае Civilization VI, я считаю, что ответ да.

В этом году франшиза не только отмечает свое 25-летие, но и пополнится шестой игрой. Имея это в виду до геймплейной демонстрации от Пита Мюррей из Firaxis Games, мы рассмотрели фотомонтаж всех частей серии. Каждая из них отличалась от другой, и именно по этой причине, я думаю, Civilization VI будет стоить вашего внимания и времени. Не только потому, что его визуальная составляющая значительно улучшилась по сравнению Civilization V, но и из-за изменений в механике.

Видео, в основном, провело нас через начало, середину и конец нормальной Civilization. Мы основали город, который постепенно расширялся, и обнаружили другие цивилизации на карте. Пользовательского интерфейса по-прежнему очень много, как в Civilization V, но он показывает важную информацию, а не обилие текста. Коричневый туман войны будет открывать новые территории по мере того, как вы изучаете окружающий мир. Нашей цивилизацией была Китай, и мы были мирной нацией, сосредоточенной на культуре и технологиях.
Civilization 6
Здесь по прежнему присутствуют стандартные стратегии Civilization: от создания торговых путей между городами, уничтожения лагерей варваров и до вступления в партнерские отношения с другими цивилизациями. В нашем случае, американская империя во главе с Теодором Рузвельтом вела войну с нашим соседом Египтом.

В то время как общий геймплей может показаться знакомым, есть множество нюансов: города разделены на районы, каждый из которых имеет свои собственные апгрейды. Каждому району нужна плитка, некоторые из которых лучше подходят для конкретного района, чем другие. После размещения, район положительно влияет на рост города, будь то с помощью военной мощи, экономики или культурной экспансии. Для Китая было размещено зернохранилище, которое потом модернизировали до водяной мельницы, а также целый театральный район со сценой. Не остались без внимания и Чудеса Света, и строительство каждого из них все время побуждало уменьшить масштаб и смотреть, как проходит создание объекта в режиме реального времени.

Политические карты изменяют игру более тонкими способами, определяя направленность и цели вашей цивилизации в мире. Существуют четыре активных слота для ваших различных направлений в политике, в том числе вариант дикой карты. Я уверен, комбинации и запутанности системы потребуют много времени, прежде чем игроки смогут начать реально получать ощущение того, как это влияет на ход сценария.
Civilization 6
Игровая карта, а также анимации для зданий и юнитов, здесь более детализированные, чем в Civilization V. Приближая камеру к своему городу, вы сможете наблюдать его рост, от скопления каменных домов до шумного мегаполиса. Каждая плитка, каждый район и каждый юнит можно рассмотреть как с близкого расстояния, так и издалека, давая игроку хороший обзор на их текущее состояние.

Серия Civilization всегда требует потратить достаточно много времени, прежде чем вы действительно можете начать понимать новые функции и реализованные концепции. Несмотря на это, я с нетерпением жду релиза, чтобы полностью погрузиться в шестую часть и увидеть все изменения, большие и малые.
| Теги: Превью, Preview, Firaxis, E3 2016, Civilization VI, Цивилизация 6