Вчера состоялся долгожданный анонс Warhammer 40,000: Dawn of War 3, которая обещает стать одной из самых больших и красочных RTS студии Relic. Давайте же посмотрим, что на данный момент известно об игре.

Вы будете играть за три расы в кампании

Были объявлены три расы: Космические десантники, Орки и Эльдары. Кампания перемещается между фракциями от миссии к миссии, в то время как каждая армия сходится на одной и той же планете, чтобы получить таинственное оружие. Все фракции имеют свою собственную коллекцию героев, элиту, супер юниты и супер способности, которые вы развиваете в течение истории. Габриэль Ангелос также вернется, чтобы возглавить Кровавых Воронов.

Возвращение больших армий...

Битва в игре будут сравнимы с крупномасштабной схваткой в Dawn of War 1. Десятки юнитов обмениваются сверкающим лазерным огнем на ледяной карте. Герои, вооруженные молотом, и огромные боевые машины атакуют защитников Эльдаров с ракетами, пушками Гатлинга, болтерами и жестокие ударами в ближнем бою.

Это метод хаоса. Разработчики хотят, чтобы Dawn Of War 3 стал их наиболее доступной стратегией, и это означает, что в сражениях будет легче разобраться. Лазерный огонь ясно показывает, где были нанесены повреждения, а такие эффекты, как сверхчеловеческие прыжки у штурмовых морских пехотинцев тщательно откалиброваны, чтобы выделиться на оживленном поле боя. Результатом этого является визуальная иерархия, которая, надеются разработчики, сделает огромные схватки более легкими в освоении.

В целях содействия этому, некоторые детали были принесены в жертву, а художники Relic черпают свое вдохновение больше из красочных моделей настольной игры. Это шаг в сторону от темной фантастики, и игра выглядит просто фантастически в движении.
Warhammer 40,000: Dawn of War 3
...и строительства базы

Строительство базы из оригинальной Dawn of War возвращается. Там будут создаваться ваши будничные юниты, такие как тактическая морская пехота, опустошители с тяжелым оружием и дредноуты. Как и в предыдущих играх, вы строите генераторы и захватываете точки с ресурсами.

Если ваши Космодесантники слишком ленивы, чтобы ходить, вы можете загрузить юниты в десантные капсулы и сбросить прямо на поле битвы, чтобы удивить своего противника. Это ключевая часть стратегии космодесанта под названием "смерть сверху", которая также включает в себя прыжок Штурмовых морских пехотинцев и гигантский орбитальный лазер.

Вы собираете и прокачиваете элитные подразделения

Разработчики говорят о армиях Dawn Of War 3 с точки зрения линейных и элитных подразделений. Линейные юниты обеспечивают непрерывный урон и стараются не умереть; элитные подразделения обеспечивают решающие удары. Определенные комбинации элитных подразделений подойдут для быстрой атаки, другие предоставят более мощные варианты на поздних стадиях игры. Например, герой космодесанта Габриэль Ангелос, который возвращается в серию, является мастером ближнего боя, который сразу дает вам много энергии, так что вы можете отдать еще один слот для более поздних юнитов, таких как как Имперский Рыцарь.

У вас есть три элитных слота, которые должны быть назначены перед каждой битвой. Они разработаны, чтобы позволить вам определить свой стиль игры, а также поддерживать различные стратегии для каждой расы. В одиночной кампании вы собираете широкий спектр элит, причем этот процесс можно сравнить с удовольствием от сбора и строительства армий в настольном игре. Элиты могут быть отдельными героями или супер-юнитами.
Warhammer 40,000: Dawn of War 3
Супер юниты будут самыми большими в серии

Давайте на мгновение сосредоточимся на Императорском Рыцаре. Этот огромный ходун является самым большим юнитом, которые создавала Relic. Он вооружен пушками Гатлинга, и вы можете наносить ракетные обстрелы с помощью его ракетной пусковой установкой. Иногда, его оружие перегревается и начинает извергать огонь из своих выхлопных труб. Во время этой фазы пушки Гатлинга светятся белым цветом, устройство наносит больше урона, а его обстрелы создают дополнительные бассейны горящего пламени.

Вы можете запустить гигантскую орбитальную лазерную пушку

Это супер способность космических десантников. Она вызывает массовый луч смерти боевого крейсера на орбите планеты. После того, как произойдет запуск луча, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы перемещать луч по полю боя. Чем больше врагов он убьет, тем толще, медленнее и беспощаднее он становится, потому что именно так работают лазеры в Warhammer 40,000. Враги, оказавшиеся в радиусе его действия, на мгновение поднимаются вверх, после чего раскаляются до белого цвета и распадаются в пыль.
Warhammer 40,000: Dawn of War 3
Новая система укрытий

Как правило, RTS от Relic обладают сложной местностью с большим количеством средних и сильных зон укрытий. В Dawn of War 3 эта система была упрощена, чтобы обеспечить более четкую контр-игру. В демо-версии укрытия состояли из круговых баррикадных структур, которые могут был захвачены юнитами. В укрытии они более устойчивы к воздействию огня дальнего боя, но могут быть быстро устранены крупными отрядами.

Изменение делает большие, хаотичные поля сражения в Dawn of War 3 более легкими для восприятия, и дает рукопашным юнитам важную роль в качестве осадных подразделений. Если вы видите в укрытии команду противника с тяжелым оружием, совершите прыжок вашими штурмовыми пехотинцами и смотрите, как они разберутся с врагом при помощи цепного меча.

Это все, что известно на данный момент, но слухи никто не отменял. Какие будут супер-юниты у Орков и Эльдаров? Что это за таинственное оружие на планете? Как выглядят орки? Надеемся, что ответы на все эти и другие вопросы мы узнаем в ближайшее время.

Оригинал: PC Gamer
| Теги: Warhammer 40000, Превью, Dawn of War 3, Relic