Победы и поражения в войнах происходят исключительно из-за стратегии. Наполеон потерпел фиаско в России, потому что он не подготовился к зиме. План Шлиффена мог бы привести к победе в Первой мировой войне, если бы немецкая армия продолжала наступление на Париж. Операция Маркет-Гарден, возможно, открыла бы путь в Германию уже в 1944 году, завершая Вторую мировую до Рождества, если бы союзники смогли закрепиться на Рейне.

В Ashes of the Singularity, стратегии в реальном времени от Stardock Entertainment, всеобъемлющие планы являются ключевыми. В отличие от некоторых других RTS, где важны минутный выбор и быстрая реакция, Ashes предлагает управлять несколькими армиями сразу на огромных, процедурно-сгенерированных картах. Короче говоря, Ashes не о том, когда. Она о том, где.



Войска, которыми вы командуете, такие же колоссальные по размерам, как и сами карты. В недавнем демо основатель Stardock Брэд Уорделл показал сохранение, в котором его силы состояли из 1440 отдельных юнитов. К концу своей первой игры - которая закончилась неудачей, так как он одновременно играл и беседовал со мной, - их было 700. Это выше, чем максимальный предел численности населения во многих других стратегиях.

"В этой игре ИИ победил, потому что контролировал карту, - сказал Уорделл, перезагружая сохранение. - Но вы также можете уничтожить вражеские юниты. Если у вас есть правильная стратегия, и вы знаете особенности карты, компьютер может быть уничтожен."

ИИ в Ashes может создавать для себя полезные стратегии самостоятельно. RTS задействует для искусственного интеллекта несколько ядер процессора, что позволяет ему действовать точно так же, как если бы вы играли с живым человеком. Во многих стратегиях режим обычного сражения используется только в качестве практики для многопользовательских боев. В Ashes игроки смогут сражаться в скирмише на такой же сложности, как если бы это был PvP-поединок.



Во второй игре Уорделл послал две своих армии по северному маршруту, чтобы захватить одну из ключевых точек карты. Чем больше таких мест он может контролировать, тем больше очков приближают его к победе. К несчастью для Уорделлом, силы противника отправили к месту его назначения два Дредноута. Эти массивные машины могут уничтожить многие из его сил в считанные минуты, если он достойно не ответит.

Это еще одна важная вещь в Ashes: как вы комбинируете свои войска? Вы можете выставить против вражеских Дредноутов своих собственных. Но если ваша армия встретит на своем пути только горстку Маулеров - крейсеры, которые могут уничтожать большие корабли, - сражение будет более быстрым.

Для облегчения производства этих массивных флотов, Ashes реализует экономику, которая растет, даже если вы её используете. Вы производите технику в группах, выделяя такие ресурсы, как металлы и радиоактивные вещества, для различных фрегатов и крейсеров. Пока ваш доход выше расходов, заводы будут производить большее количество машин, а ваши заставы - собирать больше материалов.

"Многое в Ashes зависит от того, насколько хорошо вы разбираетесь в планировании, - сказал Уорделл. - Это включает в себя все, от создания и перемещения армий до управления экономикой и исследования новых технологий."



В демо я увидел, как Ashes продемонстрировала свой динамичный масштаб. Когда Уорделл масштабировал изображение, он мог видеть все поле боя, вместе с несколькими противоборствующими армиями, а также все форпосты, которые он защищал. Когда увеличивал обратно, каждый юнит из его 1440 обладал небольшими деталями, такими как огневые и эстетические полосы.

Полноценный релиз Ashes of the Singularity состоится 22 марта, а на момент написания этой статьи игра находится на стадии первой публичной бета-версии.

Оригинал: GameSpot
Перевод: xXx
| Теги: превью Ashes of the Singularity, предварительный обзор