Во время нашего времени с Total War: Warhammer на прошлой неделе, у нас была возможность поговорить с Creative Assembly. Мы обсудили, как вампиры изменили игру, как развивались осады и будет ли консольный порт.

Hardcore Gamer: Итак, у нас есть Total War и Warhammer, две крупных франшизы, которые собираются вместе для одной массивной игры. Каково это - брать два мира и смешивать их?

Creative Assembly: Это было действительно интересно. Вместе с Total War мы погрузились в исторические эпохи - например, феодальную Японии, и мы действительно исследовали этот период и превратили его в игровую механику. Из Warhammer у нас есть знания, которые не обязательно пишутся победителями, как это происходит в истории. Мы получили этот фантастический полный IP, который действительно хорошо конкретизирован и имеет множество интересных идей.

Также это действительно позволило нам сделать фэнтезийную игру. Мы можем добавить механику, которую никогда не делали раньше. Мы ввели летающих юнитов и заклинания. На самом деле, мы были хотели добавить даже специальный аромат для каждой расы. В истории вы не можете так много создать, потому что люди есть люди. С вампирами и гномами и империей мы можем действительно принести некоторые значимые различия.

Total War: Warhammer

Есть ли у каждой фракции своя кампания?

Абсолютно. Так что все находятся на одной карте кампании, но при этом обладают уникальными механиками. Все они имеют свои уникальные способности кампании. Кроме того, на поле боя, все они играются совершенно по-разному.

Можно ли сказать, что каждая кампания ведет к одному, ультимативному финалу?

Я имею в виду, что они, в некотором смысле, все сталкиваются с одной и той же конечной угрозой. Если вы знаете что-нибудь о Warhammer, вы, вероятно, знаете, что такая угроза будет. Другое дело, все они встречаются с этой угрозой по-разному. Вампиры чувствуют, что они были ограблены империей. Таким образом, они хотят превратить человеческие царства в поле смерти. Орков раздражает все вокруг, как и гномов. Люди выступают за единую нацию и хотят сделать своих граждан счастливыми. Я имею в виду, будучи человеком в этом мире, это своего рода страшная вещь. Таким образом, различные фракции имеют разные наборы значений, которые приводят нас к созданию множества различных функций кампании.

В этой части Total War есть большой акцент на осадах. Как они развивались на протяжении предыдущих игр?

С боевой стороны, мы смотрели на то, что были осады, и думали о том, что мы хотели бы сделать для переноса их в фэнтезийную игру. Мы взяли два основных понятия. Во-первых, в предыдущих играх вы могли модернизировать и создавать огромные города. Проблема в том, что чем больше поселение, тем труднее его защищать. Во-вторых, это фэнтези. Мы не должны быть связаны по правилам традиционной, исторической игры. Мы хотели сделать самые эпические осады. Если вы посмотрите на любой фэнтезийный фильм с осадами, там все сконцентрировано на экшне и напряженных моментах. Вспомните битву при Хельмовой впадине из "Властелина колец". Это эпик, потому что экшн концентрируется на одной области, так что вы получите реальный, напряженный бой. У вас есть эта одна длинная стена, где защитники защищают, а нападающие - атакую. Таким образом, мы отчасти решили две проблемы, сокращая карту и имея одну стену, что позволяет нам сконцентрировать экшн и сделать его намного более захватывающим.

Защитникам нужно лишь сосредоточиться на защите небольшой площади. Чтобы помочь атакующим, мы вернули обратно лестницы. Они не так хороши, как осадные башни или таран, но они являются одним из способов, чтобы ваши юниты оказались на стене. Если защитники теряют стены, они уже в значительной степени проиграли битву.

Total War: Warhammer

Скажем, я построил катапульту или пушку, и хочу сосредоточиться на разрушении стен вместо их масштабирования, я могу это сделать?

Да. Мы сделали такой вид, что немного сложнее. Нападавшие могут взять артиллерийские установки и использовать артиллерию для обстрела и разрушения стен. В Warhammer стены крепкие и толстые, и поэтому их труднее обрушить, но это возможно.

Вы, ребята, удивили мир еще в 2014 году, когда выпустили Alien: Isolation. Мне любопытно, в Total War: Warhammer были реализованы какие-либо механики из этой игры?

Мы отдельные команды. У вас есть мы, команда Total War, которая являются более PC-ориентированной, а затем у вас есть консольная команда, которая в настоящее время работает над каким-то другим проектом. Мы обычно держим команды отдельно. Мы обсуждаем и делимся своим опытом, но, очевидно, мы разрабатываем очень разные игры, так что трудно перенести код из Isolation в Warhammer. Наши инструменты очень похожи, но игры остаются очень разными.

На Gamescom было объявлено, что Creative Assembly будет разрабатывать Halo Wars 2 для PC и Xbox One. Так как вы уже работаете над игрой RTS для консоли, возможен ли выход Total War: Warhammer на консолях?

Такая возможность есть всегда. Это определенно что-то, над чем люди думали, но именно сейчас мы целиком сосредоточены на PC. Впрочем, мы также будем поддерживать Mac.

Total War: Warhammer

Каков ваш план для будущего контента? Базовая игра уже звучит как обширный проект, но что поклонники могут с нетерпением ждать после запуска?

Это первая игра в трилогии, где каждая последующая часть выступит в качестве самостоятельного релиза. Тем не менее, если у вас уже есть предыдущая игра, вы можете получить следующую как расширение. Все, что выйдет, можно будет совместить, чтобы создать еще большую кампанию. Очевидно, что мы в большом количестве добавим новых рас и фракций. Идея заключается в том, что после того, как выйдут все расширения, DLC и бесплатный контент, у вас будут все шестнадцать рас, которые в настоящее время есть в Warhammer.

Когда выйдет Total War: Warhammer?

Игры выйдет 24 мая на PC.

Оригинал: Hardcore Gamer
| Теги: Creative Assembly, Total War, warhammer, Total War Warhammer, интервью