Фанаты стратегических игр наверняка знакомы с компанией Amplitude Studios. Эта студия, расположенная в Париже, была основана в 2011 году бывшими сотрудниками компании Ubisoft, и уже спустя несколько лет выпустила множество успешных игр жанра 4Х, таких как Endless Space и Endless Legend. Во время Paris Games Week сайту WCCFtech посчастливилось встретиться с Роменом де Уобретом де Дженлесом – креативным и исполнительным директором, чтобы поговорить об игре Endless Space 2.

- Какой была ваша цель при создании Endless Space 2 в качестве продолжения к первой игре?

Когда мы создавали Amplitude, то были большими поклонниками жанра 4Х. Первая игра, которую мы создали, была реалистичной 4Х стратегией наподобие раннего Master of Orion. Мы хотели создать нечто новое с удивительными, кинематографическими сражениями. Взяв за основу 4Х, в Legend мы ввели такую особенность, как асимметричный геймплей, чтобы фракцию можно было проходить по-другому, в процессе создания 4Х мы потратили много времени. После завершения Legends мы мечтали выпустить Endless Space, основываясь на своем опыте. Мы всегда хотели сделать одну вещь: увидеть население в центре геймплея 4Х. Во многих подобных играх управлять населением приходится на основе цифр, в Endless Space 2 оно должно стать более реалистичным, вам необходимо будет выбирать: либо вы дадите им то, что они хотят, либо заставите их делать то, что нужно вам. Этот баланс геймплея – именно то, что мы рассчитываем применить к Endless Space 2.

- Если вы пытаетесь их заставить следовать вашим решениям, что происходит? Будет ли восстание?

Как и следовало ожидать, они будут недовольны и восстанут, но возможно иногда будет лучше, если вы заставите их следовать своей воле, потому что это правильно. Иногда стоит следовать за ними, когда это соответствует вашим планам. По сути это основной вопрос принятия решения: иногда вы можете заставить их поверить, что ваши желания на самом деле их желания, у вас есть целый психологический геймплей между вашим народом и самим собой.



- Что стало главными улучшениями по сравнению с предыдущей игрой?

Фракции будут сильно отличаться по сравнению с Endless Space 1. Вы никогда не сможете играть в одну и ту же игру дважды, если измените фракцию, другой особенностью, которую мы хотели продвинуть, стало исследование. Если представить себе покорение космоса, миры, которые мы открываем, являются действительно увлекательными, и мы хотим, чтобы игрок это ощутил.

Также мы хотим провести игрока сквозь Вселенную с помощью квестов и событий, это весьма богатое пространство, и вы должны стать его частью. Это одно из основных улучшений данной игры. Игроки смогут лучше контролировать сражения, которые станут более реалистичными, мы хотим, чтобы вы были свидетелем всех своих решений, также вы увидите множество красивых визуальных новшеств.

- Используйте ли вы собственный движок для создания игр?

Эта игра будет сделана на Unity 5. Мы совершенствуем большое количество графики на этом движке, поэтому многие вещи принадлежат нашему авторству, поскольку мы добавляет в игру множество визуальных эффектов, особенно в битвы, где у нас много особенностей и красивый рендеринг.

- Будете ли вы применять DirectX 12?

Пока у нас нет никаких конкретных планов на этот счет, но я должен признать, что мы не развиваем это направление, но сможем рассмотреть такой вариант, если это пойдет на пользу игре.



- Несколько вопросов от сообщества. Будут ли добавлены в Endless Space 2 фракции, основанные на квестах и сюжетных линиях?

Да! Мы много работали над этим в Legend, что нам весьма понравилось, также это отличный способ раскрыть для себя фракцию и ее суть. Благодаря квестам вы можете разблокировать некоторые преимущества, это не просто вещи, связанные со строительством, они основаны на особой политике, и вам придется открывать для себя мнения людей. Все это позволит вам, если вы захотите, получить еще больше удовольствия от игры.

- Что касается окончания игры, вы собираетесь вносить улучшения, чтобы сделать эту часть интереснее?

На прошлой неделе мы много работали над этим. Это один из элементов, на который мы ориентировались, и дело не только в конце игры. Многие игры 4Х весьма интересны в начале, и то, что вы видите дальше, является лишь продолжением этого, мы же хотели создать новые элементы геймплея на протяжении всей игры. Это стало большим вызовом, но как только вы сможете протестировать новый геймплей, то наверняка полюбите его.

- Вы упорядочили строительство крупных флотов?

Это будет напоминать то, что вы видели в Legend, когда мы хотели, чтобы флот представал перед игроками в более реалистичном виде. Каждый корабль имеет значение, поэтому их не должно быть слишком много. В игре будет несколько флотов, и процесс игры будет вращаться вокруг них.



- Есть ли в Endless Space 2 возможности для шпионажа?

Когда мы создавали Endless Space, то не рассматривали этот аспект, нам хотелось сделать все правильно и не торопиться. Затем мы выпустили специальное дополнение к Legend, которое стало уникальным. Я не знаю, будет ли шпионаж присутствовать в Endless Space 2, но нам нравится, как это направление представлено в Endless Legend, и если мы внедрим его в Endless Space 2, то оно будет точно таким же.

- Как насчет дипломатии?

Мы пока не готовы об этом сообщать, обычно мы дорабатываем дипломатию с каждой игрой. Это ключевой аспект жанра 4Х, поэтому она, несомненно, там будет.

- Что касается многопользовательских особенностей, сколько игроков будет участвовать в одной сессии?

Восемь игроков, как и в других играх.

- Будут ли эти особенности другими в Endless Space 2?

Я бы с удовольствием рассказал об этом, но не могу. Как вы знаете из наших предыдущих игр, многопользовательский режим важен для нас, нам это нравится, и мы над этим работаем, но вам не стоит ожидать многого.



- Будут ли внесены улучшения в логику AI?

Определенно, мы пересмотрели процесс AI. Для нас AI является ключом в стратегической игре, ведь вы хотите иметь умный AI. У нас есть большая команда, которая работает над этим, как ни странно, у нас был довольно умный AI в предыдущих играх, но он был настолько сложным, что настраивать его было непросто. Мы потратили много времени для того, чтобы улучшить то, что мы делали раньше, чтобы процесс был более простым для дизайнеров и игроков, также мы работали над долгосрочностью AI с учетом особенностей стратегии.

- Итак, у AI есть собственные долгосрочные цели.

Да, именно так, они смогу адаптироваться под него.

- Появятся ли в Endless Space 2 новые фракции?

Да, я не могу об этом говорить, но они будут.

- У игроков останется возможность создания пользовательских фракций?

Да, я не могу рассказать вам всех деталей, но для нас это является ключом, вы сможете создавать фракцию, основываясь на своем воображении. Мы хотим убедиться, что каждый сможет создать фракцию, в которой будет играть. В Endless Legend есть много инструментов, которые позволяют вам создавать любую фракцию в игре, даже визуальные эффекты.

- Будут ли эти инструменты доступны при запуске игры?

Я не могу пока это подтвердить, но у нас есть большой опыт работы с Endless Legend и Endless Space, поэтому они будут частью процесса.



- Что касается релиза, он будет в следующем году?

Да. Он появится на Early Access в начале или середине 2016 года.

- У вас уже есть расширения/DLC, или еще слишком рано?

Пока еще немного рано, но обычно мы очень амбициозно относимся к своим играм и не можем поместить все в один релиз. Это позволяет нам делать необычные вещи, поэтому возможно позже появится дополнение, которое мы прикрепим к релизу. Самое главное – это увидеть то, что упустили игроки, поэтому лучше узнать, что им нужно, а не строить планы сегодня. Из релиза мы узнаем, как они реагируют, для Endless Legend мы сделали два расширения, и они понравились людям, мы получили о них отличные отзывы, теперь наш опыт по их созданию увеличился, я уверен, что они обрадуют игроков и повысят ценность игры.
Рассматривали ли вы возможность выпуска игр на консоли? Большинство недавних стратегий последовали этому примеру.

Мы выпускаем Dungeon of the Endless на Xbox One, также она вышла на iPad. С 4Х все немного сложнее, нам пришлось бы создавать ее с нуля для консоли. На сегодня нет никаких подобных планов для 4Х. Но мне нравится идея играть в 4Х лежа на диване в гостиной, так что нам просто нужно немного изменить взаимодействие между игроком и игрой.



- Будет ли поддержка контроллера на ПК?

Нет. Мы занимались контроллером Steam, который нам очень интересен. Возможно, это будет увлекательно. У меня есть домашняя ссылка Steam, а также контроллер, и он действительно очень хорош, вам нужно лишь немного настроить элементы управления. Я хотел бы сделать небольшой патч, чтобы добавить несколько деталей в игру для ее соответствия контроллеру Steam, но он и так вполне хорош.

- Спасибо за уделенное время.

Оригинал: http://wccftech.com/endless....-genlis
Перевод: xXx
| Теги: интервью, Endless Space 2