В пятницу, 22 апреля, в Steam выходит 8-Bit Armies от Petroglyph, и сайт PC Invasion взял небольшое интервью у разработчиков по поводу этой RTS в ретро-стиле. На вопросы отвечают Джо Бостик (директор по дизайну) и Тед Моррис (продюсер).

PC Invasion: Что побудило вас создать 8-Bit Armies?

Petroglyph: Разрабатывая 8-Bit Armies, у нас были две основные задачи. Во-первых, мы хотели создать простой и быстрый темп в RTS, который возвращает нас к корням жанра. Тенденция склоняется к более медленным скоростям и экшну; мы чувствовали, что движемся в неправильном направлении по отношению к другим проектам, в которые люди предпочитают играть. Во-вторых, мы хотели сделать игру, которая была бы более доступной для новых игроков, чем предыдущие RTS-тайтлы. Мы опровергаем теорию о том, что для эволюции вы также должны быть более сложными.

Игра очень похожа на оригинал Red Alert. Использовали ли вы её в качестве основы для этого проекта?

Petroglyph: Косвенно, да. Многие из сотрудников Petroglyph работали над оригинальной C&C и серией Red Alert. Одним из наиболее заметных сходств, которое игроки заметят, - это возвращение назад к вертикальной боковой панели. Мы получаем много положительных отзывов об этом изменении.
8-Bit Armies
Что стоит за созданием ретро-стиля?

Petroglyph: Мы хотели дружелюбный и красочный художественный стиль, отражающий более легкий и более доступный дизайн игры. Мы также хотели художественный стиль, который был бы менее пугающим для заинтересованных в RTS-жанре.

Вы выбрали пользовательский интерфейс в стиле C&C с одним строительным юнитом. Насколько на это повлияли эксперименты с пользовательским интерфейсом, и что заставило вас придерживаться более традиционного внешнего вида и функциональности?

Petroglyph: Это был естественный выбор, чтобы вернуться к исходной структуре C&C и Red Alert. С широкоформатными мониторами, которые сейчас так распространены, это казалось идеальным с точки зрения юзабилити.

Возможно, вы в любой момент думали о том, чтобы сделать эту игру условно-бесплатной, как Battle Battalions, которая получила очень неоднозначную реакцию?

Petroglyph: Неа. Игра о легких и быстрых RTS-сражениях. Условно-бесплатные игры, как правило, тяготеют к гриндингу. 8-Bit Armies не такая игра. Мы хотели, чтобы игроки знали, что за одну цену, авансом, они получат много однопользовательских и кооперативных миссий без дополнительной платы за какие-либо бонусы.
8-Bit Armies
За последние пару лет Petroglyph выпустила несколько RTS, среди которых самая успешная - Grey Goo. Что отличает 8-Bit Armies от Battle Battalions и отмененной Victory?

Petroglyph: 8-Bit Armies собирается вернуть ретро-стиль оригинальных RTS. Она содержит минимальный набор классических элементов RTS и также ориентирована на быстрый геймплей и быструю стратегию игрока. Эта комбинация делает 8-Bit Armies отличной от наших предыдущих релизов. Как уже упоминалось ранее, мы пытаемся сделать так, чтобы довести этот жанр до целой группы новых игроков, которые, возможно, была запуганы более дорогими и хардкор-ориентированными альтернативами.

Будете ли вы выпускать редактор карт или какие-либо инструменты для моддинга? Steam Workshop отлично подходит для совместного использования карты.

Petroglyph: Да, это одна из вещей из верхней части нашего списка. Но любые дальнейшие дополнения к игре будет зависеть от спроса со стороны пользователей и успеха игры, который, мы надеемся и рассчитываем, будет весьма позитивным, учитывая уровень интереса, который мы видели до сих пор.
8-Bit Armies
Фрэнк Клепаки вернулся с отличным саундтреком. Насколько важно для вас, чтобы Фрэнк был задействован в 8-Bit Armies?

Petroglyph: Это просто не будет звучать как ретро-RTS без музыкального таланта Клепаки! Изначально мы не планировали саундтрек, но услышав, что он сочинил, мы пошли на полную мощность и расширили список песен, которые мы могли выпустить в виде отдельного альбома. Он действительно чувствует ретро, в стиле которого мы создавали игру.

Считаете ли вы, что жанр MOBA перетянул поклонников от традиционных RTS, и борется ли с этим Petroglyph?

Petroglyph: Многие вещи перетянули традиционных RTS-игроков в сторону - в сторону более быстрого темпа и облегченного игрового опыта. 8-Bit Armies распознает это и ориентирована как обращение к игрокам, которые любят (или хотят попробовать) RTS, но при этом предпочитают скорость современных игр.

Если 8-Bit Armies хорошо продастся, есть ли у вас какие-либо планы на будущее игры?

Petroglyph: Первыми улучшениями 8-Bit Armies станут инструменты для моддинга и дополнительные фракции.

Оригинал: PC Invasion
| Теги: Petroglyph, интервью, 8-Bit Armies