В XCOM 2 есть два типа сотрудников - инженеры и ученые, в то время как вся механика, вращающаяся вокруг них, очень сильно отличается по сравнению с Enemy Unknown.

Инженеры используются, чтобы создавать новые комнаты, увеличивать скорость, с которой строятся объекты, и, наконец, повышать эффективность этих самых объектов. Из двух типов сотрудников инженеры важнее (особенно в первые несколько месяцев игры), потому что без них развитие вашей базы стремится к нулю. Чем больше инженеров вы способны привлечь на свою базу, тем лучше.

В случае с учеными, все выглядит по-другому. Они используются для заполнения двух объектов (лаборатории и Shadow Chamber), что означает, что они будут совершенно бесполезны в течение первых нескольких недель игры. Именно поэтому, прежде чем вы даже подумаете о создании Shadow Chamber, у вас не должно быть больше одного ученого. Но когда вам действительно понадобятся эти ребята, то здесь такая же механика, как и с инженерами - чем больше их, тем быстрее будут проходить исследования.

В общем, стоит придерживаться этих трех правил, когда дело доходит до найма новых инженеров и / или ученых:

- В течение первых нескольких месяцев игры вы должны сосредоточиться исключительно на количестве инженеров - каждый из них будет увеличивать скорость вашего базового развития и увеличит приток ресурсов.

- Если вы планируете построить лабораторию, вы должны нанять по крайней мере одного ученого - вы сможете поместить его / ее в объект, что позволит сократить время, необходимое для выполнения исследования.

- Когда вы дойдете до последней части игры и необходимость создать Shadow Chamber начинает мерцать на горизонте, попробуйте накопить столько ученых, сколько сможете - каждый из них будет уменьшать время исследования в этом учреждении.

Как получить персонал

Инженеры и ученые поступают из определенных источников, к которым относятся:

- Черный рынок - каждый раз, когда вы получаете поставки от Совета (один раз в месяц), на черном рынке появляются новые товары. Там даже может быть ученый или инженер.

- Блок сопротивления - каждый раз, когда вы получаете поставки от Совета, вам будет предложено перейти в штаб-квартиру Сопротивления и сделать покупки. Наряду с многочисленными солдатами и повышением до Штаба, там иногда бывают инженеры или ученые, которых можно приобрести как товар.

- Пройденные миссии - вероятно, основной источник сотрудников. Они поступают в качестве награды за выполнение некоторых миссий - в основном, партизанские операции или спасение VIP-персон. Вы всегда должны проверять, что каждая миссия дает взамен и должен выбрать сотрудников - ресурсы, предметы и солдаты могут быть получены из ряда других источников.
| Теги: руководство, гайд, XCOM 2