Каждая фракция в Total War: Warhammer уникальна, но играть за Орков (Зеленокожих) - это особенно странный опыт. Зеленокожие не могут торговать с кем-либо; у них есть армии, которые атакуют своих же, если вы слишком долго ни на кого не нападаете; и экономика которая предполагает постоянные набеги и грабежи. Это заставляет игроков вжиться в роль зеленого Чингисхана.

Когда вы, при игре за другую фракцию, сталкиваетесь с Зеленокожими, они демонстрируют свое раздражение, если вы находитесь в состоянии войны с кем-то еще; также следите за своими деньгами и общественным порядком. Затем, когда вы, наконец, решите их атаковать, они издадут свой знаменитый клич "Ваааргх" и нападут на вас с Гримхор Айронхайжом во главе, который на три уровня выше, чем ваш собственный лучший легендарный лорд. Но как только вы решите попробовать поиграть за эту фракцию, их странное поведение начинает обретать смысл и вы будете даже сочувствовать их. Да, они рейдеры, это просто их путь. Не принимайте это близко к сердцу.

Орки против Гоблинов
Как и Графы вампиры со своими ордами зомби, Зеленокожие проведут начало игры, выставляя большие армии с большим количеством расходных войск, пушечного мяса. Почти каждый юнит Гоблинов дешево обходится, но при этом эти юниты и очень слабы, так что старайтесь при первой же возможности заменить их на Орков всадников и так далее. Гоблины действительно являются более точными лучниками, чем орки, но есть большой шанс того, что они просто бросят свои луки малой дальности и убегут. Почти в каждом случае, Орки лучше.
Total War: Warhammer
Лидерство, что это такое?
Хотя у орков лучше мораль по сравнению с гоблинами, они до сих пор не могут предсказуемо держать линию. Даже элитные юниты вроде Троллей могут взять перерыв и покинуть строй. Тем не менее, это не такая большая проблема, как вы могли бы подумать. Кроме того, что Зеленокожие могут уничтожить много врагов, они также быстро восстанавливают форму, и могут отправляться обратно в бой снова и снова. Иногда во время осад ваши бегущие юниты будут бежать мимо защитников прямо в осажденные постройки, так что вы можете захватить город изнутри. Повышающие лидерство заклинания и способности могут уменьшить количество трусости в орочьих рядах, но вам нужно смириться с тем фактом, что они будут убегать и возвращаться. Следите за краями на поле боя, и думайте о ваших войск, которые застенчиво спрятались в лесу, а затем снова ринулись в бой, как о волнах подкрепления.

Сильнее, быстрее, тупее
В конечном итоге лидерство будет доставлять вам меньше проблем, как только вы замените стандартную пехоту Орков на крепких Черных Орков, и гиганты иногда будут оставаться на поле боя даже при очень низком уровне здоровья, чтобы задать жару Лорду Хаоса с помощью ствола дерева, просто для своего удовольствия. Вы также сможете открыть некоторые исключения и среди общей никчемности Гоблинов: Гигантского ездового паука и Катапульту пикирующих гоблинов. Когда дело доходит до артиллерии, только у Гретчин гоблинов есть преимущество перед орками, чьим Швырятелям Камней не хватает точности. Кроме того, вы можете выбрать одну катапульту и, нажав необходимую кнопку, взять её под свое прямое управление и собственноручно метать во врага визжащих гоблинов.

Все твое - мое
У рейдерства Зеленокожих есть две цели. Оно заменяет доход от торговли, а также позволяет поддерживать общую мораль армии. Когда она падает слишком низко, Зеленокожие начинают страдать от истощения, так как они бьют друг друга из-за недостатка фактического противника. Рейдерство препятствует этому, а также позволяет армии пополнять свои ряди, когда она вдали от дома.
Total War: Warhammer
Системе присуще насилие
Поддержание высокого боевого духа - это не просто способ избежать враждебности. После того, как его уровень достигнет максимума, это привлечет свободный Ваааргх!-стек, которому или можно разрешить следовать за вами (они используют свой собственный ход) или отправить к заданной цели. Иногда вы будете идти и нападать на соседа просто, чтобы получить еще один такой стек, после чего атаковать соседние племена Орков и Гоблинов. В конечном итоге, они присоединятся к вам, и это гораздо эффективный способ, чем конфедерация с помощью дипломатии.

Строительство
Тот факт, что вы будете много сражаться, не означает, что вы постоянно расширять свои границы. Вместо того, чтобы занимать каждую провинцию Гномов или других Зеленокожих, возьмите себе те, которые граничат с вашей территорией или те, которые вы можете себе позволить защищать, и как можно скорее постройте там палатку Босса. Эти палатки сохраняют общественный порядок, а затем позволят вам контролировать распространение порчи. Также, когда вы получите доступ к ресурсам, таким как драгоценные камни или золото, не забудьте построить соответствующую шахту, чтобы воспользоваться ими. Заморачиваться стоит только с основными производственными зданиями в главной провинции.

Пограничные горы мира являются вашими друзьями
После завоевания большей части Плохих Земель, вы обратите свой взор на север. Вам может показаться заманчивым пройти через Перевал Черного Огня вплоть до середины Империи, но есть более лучший путь. Отправляйтесь на восток и следуйте за горы. Игнорируйте цитадель Зуфбар, которая находится слишком близко к Графам вампирам и их распространению порчи, и продолжайте расширяться на север, пока вы не сможете спуститься с гор до Карак-Кадрина. Оттуда, для вас будет открыта северная часть Старого Света. Там, где есть распространение порчи, вы можете путешествовать под землей, чтобы избежать её, выскакивая из-под земли для атаки и рейдерства. Вам нужно защищать горы от Хаоса, но вы хорошо вооружены, так что вполне справитесь с этой задачей.
Total War: Warhammer
Гримгор Айронхайд
Одно из лучших оружий Зеленокожих против Лорда Хаоса - это Гримгор Айронхайд. Черт, он один из своих лучших оружия полной остановки. С одной стороны, ему необходимо выполнять квесты, чтобы открыть заклинания, с другой - он очень быстрый и жестокий, и на высоком уровне превращается в зверя. При этом, его дипломатический бонус с нежитью может привести к интересному альянсу. Его единственная уязвимость - герои со способностями прямого урона, так что стоит давать ему какие-либо знамена или другие элементы, у которых есть сопротивление к магии.

Один последний совет: не нажимайте на Конец битвы, пока вы не уничтожите всех противников, ну или хотя бы тех, до кого сможете добраться. Таким образом, ваши юниты получат больше опыта, а враги не смогут слишком быстро вернуться. В конец концов, это просто путь Зеленокожих.

Также советуем вам ознакомиться с гайдом по Гномам, гайдом Total War: Warhammer для новичков и обзором.
| Теги: руководство, Guide, Total War Warhammer, гайд