Creative Assembly выпустила более подробную информацию о PC-технологиях Total War: Warhammer. Согласно команде, новый Total War был оптимизирована таким образом, что может использовать несколько ядер процессора. В основном это означает, что игра будет лучше масштабироваться на нескольких процессорных ядрах, а это, в свою очередь, значит, что она не будет страдать от однопоточных ограничений / проблем.

"Традиционно в Total War графическая визуализация процессов и прочее работали на одном и том же потоке процессора. Со временем, когда движок эволюционировал и стал более требовательным, этот момент становился все более важным. В ходе развития TW: WH, мы потратили много времи на разделение процессов, так что теперь они теперь работают независимо друг от друга на своих собственных потоках. Мы также оптимизировали нашу систему задач, чтобы получить более высокую производительность по всем направлениям."

Также Creative Assembly перенесла моделирование частиц от пиксельного шейдера к Compute Shader, который позволяет более эффективно использовать время графического процессора.

В результате этих изменений, игра стала лучше работать на нескольких процессорных ядер.

"Короче говоря: все это означает, что мы используем CPU и GPU более эффективно. TW: Warhammer лучше использует преимущество многоядерных процессоров, балансируя нагрузку между ядрами."

Кроме того, новая часть будет поддерживать DX12. В то время как этой технологии не будет на старте, Creative Assembly работает с AMD и выпустит после релиза патч, который добавит поддержку DirectX 12.

"Мы рады подтвердить, что Total War: Warhammer будет совместим с DX12, и наша графическая команда работает в тесном взаимодействии с инженерами компании AMD по реализации этой технологии в нашей игре. Поддержка появится чуть позже после релиза, но мы очень довольны производительностью DX12, так что следите за обновлениями!"

Total War: Warhammer выйдет 24 мая.

| Теги: Creative Assembly, Total War, Total War Warhammer, вархаммер