Как известно, предыстория XCOM 2 заключается в том, что инопланетяне захватили мир, и это автоматически перечеркивает все наши победы в первой игре. Сегодня же выяснилось, что по хронологии событий дополнения Enemy Within вообще не было.

"Это забавно, потому что мы когда мы беседуем насчет вселенной серии и её деталях, история - это не то, что заставляет двигаться нас вперед, - рассказал изданию PC Gamer старший продюсер XCOM 2 Гарт Динджелис. - Но когда мы все-таки обсуждаем её, то Enemy Within там нет. Потому что вы проиграли. Вы проиграли еще в первой трети Enemy Unknown".

Мехи? Генетически-модифицированные суперсолдаты? Нет. В этом мире юниты XCOM не добрались до этого. "Мы хотели начать с чистого листа, - говорит Динджелес. - Как бы развивались события, если XCOM пришлось уйти в подполье на довольно ранних стадиях Enemy Unknown?"

Несмотря на это, некоторые из проектных философий Enemy Within будут присутствовать и во второй части. "Нам очень понравилось, как там были объединены некоторые геймплейные механики, - говорит Динджелис. - Мы думаем, что это было здорово. С точки зрения повествования это не имеет смысла, чтобы добавить их в полном виде, потому что ученые не продвинулись до этой стадии, равно как и не нашли ресурсы. Но нам понравилось, что этих механик было множество".

"У нас есть целый ряд обновлений оружие в XCOM 2 и есть сбор лута, - говорит Динджелис. - Теперь вы можете подобрать упавшее вооружение противника. Его фрагменты самоликвидируются после определенного времени, так что мы строим такую механику - у вас есть N-нное количество шагов, чтобы оказаться там, где вы можете подобрать его. Это может быть лазерный прицел для вашего пистолета или еще что-нибудь, но оно самоуничтожится, если вы не будете там в течение определенного количества времени. Если вы подберете его, это будет дополнительно вещь, вы можете вернуться с ней на базу и сделать с ней некоторые интересные вещи".

XCOM 2 выйдет ноябре этого года на PC.

| Теги: Firaxis Games, XCOM Enemy Within, XCOM Enemy Unknown, XCOM 2