Выпущенная в 1995 году, XCOM: Terror from the Deep от студии MIcroProse является одной из самых любимых частей в долгоиграющей серии, демонстрируя глубоководное вторжение пришельцев, что привносит новые задачи, новых инопланетян и великолепную эстетику Говарда Лавкрафта.

Это именно та часть франшизы, которую фанаты хотели бы видеть перезапущенной студией Firaxis, учитывая их успешную перезагрузку серии с XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within.

"Мы, безусловно, думали над этим, - сказал продюсер Гарт Динджелис. - Мы любим сообщество XCOM, и я видел, какая плотная обратная связь на форумах от хардкорных фанатов. По творческим причинам мы решили не заходить на эту территорию... но кто знает, что будет в будущем. Мы понимаем, что, безусловно, здесь присутствует фактор ностальгии, так что кто знает? Но явно не сейчас".

Не сейчас, потому что, конечно, в настоящее время Firaxis наводит последние штрихи над XCOM 2. Это PC-эксклюзив, который выходит в ноябре этого года. Развитие различных платформ добавляет своих собственных проблем, а потому разработчики делают основной упор на родную им платформу.

"Родословной студии всегда был PC, - объяснил Гарт. - И есть такие вещи, как моддинг, которых мы не добавляли в Enemy Unknown, и мы действительно хотели создать хороший набор инструментов для моддинга, чтобы дать шикарные возможности сообществу. Мы хотели как можно больше сосредоточиться на той платформе, которая позволила бы нам сделать это, и это PC".

| Теги: XCOM, Enemy Unknown, MicroPose, XCOM 2, Enemy Within, Firaxis, XCOM Terror from the Deep, Terror from the Deep