Oxide Games работает над игровым движком Nitrous, на котором идеально бы смотрелись стратегии нового поколения. Масса просчетов в режиме реального времени, до десяти тысяч юнитов в кадре одновременно, и это без потери в детализации, - все это стало возможным благодаря задействованию всего потенциала многоядерных 64-битных процессоров и прямому взаимодействию каждого из ядер с графической системой.

Ниже показан ролик, который называется Star Swarm и демонстрирует масштабное космическое сражение с тысячами кораблей. При этом обработка каждого корабля идет в виде отдельного юнита со своими настройками искусственного интеллекта, а во время приближения к ним видно, что идет просчет каждой турели.

В настоящее время на этом движке уже создаются три игры, а в ближайшее время в Стиме выйдет демо-версия одной из них.

| Теги: Star Swarm, Oxide Games, Nitrous